Курсы валют
на 3/23/2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 23.03.2017: публикаций: 11352 , предложений: 2936 , мероприятий: 10541
Новости. Опубликовано 01.03.2017 13:10  Просмотров всего: 256; сегодня: 1.

В Серпухове более 57% обращений граждан в ПФР поступает в электронной форме

В Серпухове более 57% обращений граждан в ПФР поступает в электронной форме

На сегодняшний день более 57% обращений жителей г. Серпухова и Серпуховского района в Управление ПФР №11 по г. Москве и Московской области сделано в электронной форме, начиная с начала года. Обращения касаются подачи заявлений на назначение и доставку пенсии.

«Мы предлагаем нашим гражданам помощь в открытии Личного кабинета на официальном сайте Пенсионного фонда России, - поясняет заместитель начальника Управления ПФР №11 по г. Москве и Московской области Ирина Чекулова. – Наши специалисты помогают гражданам, которые приходят в клиентские службы ПФР, оперативно пройти этапы регистрации на портале государственных услуг, подтверждения личности, создания учетной записи. Серпуховчанам это позволяет максимально экономить время и открывает доступ к государственным услугам и на портале госуслуг, и на сайте ПФР».

Всего в Управлении ПФР №11 три клиентские службы – в самом Серпухове, а также в городах Протвино и Пущино. Поток людей в них, особенно в Серпухове, неиссякаем. Так, только в 2016 году по трем клиентским службам Управления зарегистрировано более 78 тысяч обращений граждан, которые идут в клиентские службы ПФР по различным вопросам. Например, за получением справок и иных документов (копий документов) – в 2016 году таких обращений было более 28 тысяч, по выплате и доставке пенсий и иных выплат – около 13 тысяч обращений, по распоряжению средствами материнского капитала – более 5 тысяч, по назначению страховой пенсии – около 4 тысяч обращений.

За 1,5 месяца этого года было принято более 12,5 тыс. граждан.

«Этот поток обращений, делаемых в личной форме, мог бы быть меньшим, если бы граждане все более осваивали электронные сервисы, - поясняет Ирина Чекулова. – Нашим гражданам это экономило бы время, добавляло бы комфорта и удобства, а сам процесс получения государственных услуг становился бы более современным, прозрачным и доступным».

Напоминаем, что воспользоваться электронными услугами ПФР можно в разделе «Электронные сервисы» в Личном кабинете гражданина на официальном сайте Пенсионного фонда России, а также через портал государственных услуг (ЕПГУ).

В Личном кабинете можно:

- подать заявления о назначении страховой пенсии и способе ее доставки, о назначении ежемесячной денежной выплаты; получить информацию об установленных социальных выплатах, о размере и виде пенсии и иных социальных выплатах, получить выписку из федерального регистра лиц, имеющих право на получение социальной помощи.

- подать заявления о выдаче государственного сертификата на МСК, на получение единовременной выплаты в размере 25000 рублей, о распоряжении средствами МСК; заказать справку о размере (остатке) материнского капитала

- получить информацию о сформированных пенсионных правах, заказать выписку о состоянии индивидуального лицевого счета.

- подать заявления об отказе от формирования накопительной пенсии, о замене ранее выбранного страховщика, распределении средств пенсионных накоплений между правопреемниками, смене страховщика или выборе инвестиционного портфеля управляющей компании.

Перечень электронных услуг ПФР постоянно расширяется.

Отделение ПФР по г. Москве и Московской области приглашает граждан шире использовать возможности электронных услуг Пенсионного фонда России.

Ссылка по теме преcc-релиза: es.pfrf.ru


Ньюсмейкер: Отделение Пенсионного фонда РФ по Москве и Московской области
Сайт: www.pfrf.ru/branches/moscow
Все публикации Отделение Пенсионного фонда РФ по Москве и Московской области (27)

Темы: Информтехнологии, связь, Интернет (itcsme.ru), Социальное общество (socsociety.ru)
Субъекты РФ: Москва, Московская область


   Поделиться: